Как компания, лидирующая в выставочной сфере, Gefera Media сосредоточена на создании эффективных бизнес-экосистем с применением современных технологических решений. Так, за последние годы компания запустила образовательные онлайн-вебинары/лекторий, независимые отраслевые премии и профессиональные конкурсы, новые digital-инструменты для продвижения клиентских продуктов.

С момента своего основания в 2002 году компания меняет выставочную индустрию вместе с ключевыми отраслевыми брендами. В партнерстве с единомышленниками Gefera Media успешно реализует актуальные кросс-функциональные проекты для бизнеса, внедряет современные инновационные сервисы и форматы для экспонентов, создает комфортный деловой климат для участников мероприятий из разных стран даже сегодня.

Подход открытого и честного сотрудничества, высокая экспертиза команды позволили компании построить прочные деловые связи и коллаборации с представителями международных рынков из Турции, Китая, Индии, Ирана, Казахстана, Беларуси и других стран - все это дает большое преимущество для развития бизнеса российских клиентов. 

БЫТЬ НА СВЯЗИ С БИЗНЕСОМ

Gefera Media – это не просто ряд отраслевых мероприятий, но прежде всего коммуникационная платформа для всех участников профессионального бизнес-сообщества. Кому необходима эта платформа?

Сергей Горский

Генеральный директор Gefera Media:

«Благодаря нашей коммуникационной платформе мы соединяем поставщиков и покупателей круглый год, а не только в дни проведения выставочных мероприятий. Мы создаем площадки для общения профессионалов разных индустрий, даем возможность публично рассказать о себе и своих продуктах на наших ресурсах. Ведь наш бизнес – это, прежде всего, люди. И успех его напрямую зависит от того, насколько мы качественно и активно развиваем отношения и связи с клиентами, партнерами, командой, обмениваемся опытом, учимся друг у друга. Сегодня на первый план выходит сотрудничество, созидание, кооперация, коллаборация, а вот конкуренция вторична».

СТАВИТЬ АМБИЦИОЗНЫЕ ЦЕЛИ

Gefera Media и ее команда каждый год ставят новые цели и намечают все более широкие горизонты, чтобы непрерывно повышать свой уровень, находить свежие решения, повышать удобство бизнес-процессов и оставаться первооткрывателями новых рынков в сфере выставочных международных проектов.

Для решения таких амбициозных задача у компании есть главное - ресурсы. Человеческий и интеллектуальный капитал. Колоссальный опыт и непревзойденная экспертиза. Технологичность бизнеса и безграничный международный нетворкинг.  

АННА ГОНЧАРОВА

Коммерческий директор Gefera Media

«20 лет в индустрии - зрелый возраст для бизнеса в России. За это время мы кратно выросли, создали крепкий фундамент, сформировали главные экспертизы. В штате группы компаний работает более 50 высококлассных специалистов. А глубокое понимание контекста локального и глобального рынков - наша суперсила: мы устойчивы, самостоятельны, открыты к новым экспериментам».