Ребрендинг становится новым витком развития выставки и ознаменует запуск новых продуктовых групп: «Оформление жилого пространства», что включит в себя предметы интерьера, дизайнерские элементы декора и мебель, аксессуары для дома, декоративная посуда, а также раздел Hometextile 4Kids / Текстиль для детской комнаты: детское постельное белье, спальные принадлежности, игрушки из текстиля.
Формат выставки, команда и высокий уровень организации мероприятия остается неизменным. В этом году в рамках деловой программы будут представлены: Бизнес-лекторий Business Space, дизайн-лекторий Design Space, площадка мастер-классов, а также специальные проекты на Hometextile & Design 2022: зона интерьерных новинок TREND ROOMS и Международная Премия текстильных дизайнеров и декораторов.
Сайт выставки начнет работу на новой платформе по адресу www.hometextile-design.ru. Новости выставки и экспонентов будут размещаться на обновленном сайте.